ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Рус Тат
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Официальный сайт
Нижнекамского
муниципального района
Республики Татарстан

Как оформить запрос


Порядок оформления запросов физическими и юридическими лицами

Информирование по процедуре предоставления услуг:

· по телефону;

· по письменным запросам;

· по электронной почте.

Сведения, необходимые для исполнения услуги:

1. Для приёма на хранение документов от источников комплектования и ликвидированных муниципальных учреждений и предприятий города Нижнекамска и Нижнекамского района:

· заявление о передаче архивных документов на хранение;

· описи дел (3 экз.) и справочно-поисковые средства к ним;

· историческую справку об организации;

· объяснительную записку (в случае отсутствия части передаваемых на хранение документов);

· документ, подтверждающий факт ликвидации.

2. Для получения копии документов по определенной проблеме, теме, событию, факту:

· наименование органа самоуправления издавшего документ;

· номер документа;

· дата издания документа.

3. Для получения справки о стаже работы и заработной плате для оформления пенсий, восстановления трудового стажа, получения льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан:

· Ф.И.О. (в т. ч. изменения фамилии с указанием даты);

· место работы (полное название организации, отдела, цеха, подразделения);

· точные даты приема, перемещения и увольнения, названия должностей;

· копия трудовой книжки за запрашиваемый период.

4. Для работы в читальном зале:

· личное заявление или письмо организации с указанием ФИО пользователя, место работы, должность, даты пользования залом, тема, хронологические рамки, цели исследования документов.

Порядок оформления запросов:

· Запрос пользователя рассматривается и исполняется архивом при наличии в запросе наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового и/или электронного адреса пользователя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации, контактного телефона.

· Запрос организации оформляется на бланке и подписывается руководителем.

Образцы бланков:

- бланк заявления о выдаче архивных документов пользователю для работы в читальном зале;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки выделении квартиры для физического лица;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о выделении земельного участка в садоводческом товариществе для физического лица;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о заработной плате для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки о подтверждении трудового стажа для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки об образовании, направлении на учебу и об окончании учебного заведения для физических лиц;

(скачать)

- бланк заявления для получения копии (выписки) архивного документа о выделении земельного участка в гаражном кооперативе от физического лиц;

(скачать)

- бланк заявления о выдаче архивной справки для физических лиц (иное);

(скачать)

- бланк заявления о принятии документов от ликвидированных организаций;

(скачать)

- бланк заявления об методической и практической помощи в работе архива и по организации документов в делопроизводстве;

(скачать)