Рус Тат
Прокурор разъясняет: что можно требовать от интернет-продавцов за несвоевременную доставку
Безопасность
  • 10 Марта 2019 - 09:00
  • Просмотров: 289

Продолжаем рубрику "Прокурор разъясняет". На этот раз информация будет полезна для любителей интернет-шопинга.

Рассмотрим ситуацию: на одном из сайтов вы заказали диван и внесли за него аванс. Его доставили позже оговоренного срока, да еще и с недостатками. 

По Закону о защите прав потребителей в подобном случае можно потребовать
- заменить товар изделием той же марки, модели, артикула; 
- заменить его товаром другой марки, модели, артикула с перерасчетом цены; 
- соразмерно уменьшить цену; 
- бесплатно и незамедлительно устранить недостатки товара или возместить расходы на их устранение. 



Важно, что выбрать можно только один из перечисленных вариантов или отказаться от договора и потребовать вернуть уплаченную сумму. В этом случае, заметим, продавец может попросить вернуть некачественный товар, говорит помощник прокурора Нижнекамска Ренал Гараев.

Проконсультироваться у специалистов прокуратуры можно по телефону 39-21-26. Напомним, ранее в этой рубрике мы писали об уловках страховых компаний в случае ДТП. 

Заметили ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и
нажмите Ctrl + Enter
Текст сообщения*